Новости Кушины Узумаки: Анимационный лабиринт

от 21 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Очнувшись в поднимающемся лифте, Томас ровным счётом ничего не помнит — на тот момент даже своего имени. Его выволакивают на свет те, кто в точно таком же состоянии оказался на поверхности до него. Это всё подростки плюс-минус двадцати лет, которые живут в самостоятельно построенной деревушке, своим трудом добывая себе пропитание. То, чего не хватает — и одного новичка в придачу — раз в месяц привозит тот же самый лифт - #Любой анкор#. Так-то ничего, жить можно, но их место обитания окружено высоченными стенами, за которыми — непроходимый лабиринт, который лучшие бегуны исследуют вот уже три года — да всё бесполезно.

На ночь ворота в лабиринт закрываются, и там начинают зловеще шуметь некие гриверы, после встречи с которыми ещё никто не возвращался. Короче, правил здесь три: работай, не обижай других, а самое главное — не смей выходить за эти стены. И до самого финала — никаких объяснений. Сюжет — загадка, простая, но не банальная. Литературный аналог здесь очевиден изначально: «Повелитель мух» Уильяма Голдинга, напрочь лишённый, впрочем, острых углов, присущих культовой книге. Появляющаяся среди самцов девушка не вызывает совершенно никакой борьбы, случающиеся смерти по идее печальны, но по чувствам — абсолютно пустые.

Вариантов развития конфликта тут только два: либо до старости сидеть на месте, спрятавшись в своей скорлупе, либо действовать прямо сейчас, не дожидаясь «удобного случая». Но оппонент центрального героя выставлен настолько непривлекательно, что к продвигаемой им пораженческой позиции не хочется даже прислушиваться. «Я скорее рискну жизнью там, чем проведу её здесь», — пылко кричит красавчик Томас, новая ролевая модель для заигравшейся в компьютерные игры молодёжи.