Новости Кушины Узумаки: Фигурное катание с мультперсонажами

от 16 мая
{_google_reklama_728x90_}

До Олимпиады-64 в фигурном катании не было ничего важнее техники. В Инсбруке советские фигуристы Людмила Белоусова и Олег Протопопов решились на важные перемены и первыми исполнили программы, построенные от музыки. «Мы поняли, что отталкиваясь от музыки, сможем показать намного больше, чем сложные фигуры на льду. Будем намного выразительнее, и это поможет выделиться на фоне других фигуристов», — вспоминал потом Протопопов. Спортсмены не ошиблись. Как результат — олимпийское золото и новая эра в фигурном катании. С тех пор по этому принципу строят свои выступления все чемпионы - наруто ураганные анкорд.

Татьяна Тарасова часто говорит, что музыка — основа основ в фигурном катании и именно с нее начинается постановочный процесс. На самом старте своей тренерской карьеры она сделала все, чтобы тенденция, заданная еще в середине 60-х, окончательно прижилась. «Раньше просто слушали пластинки и складывали, склеивали понравившиеся мелодии, — вспоминала Тарасова. — Но наш вид спорта развивался, и нам уже не хотелось многочастных программ — это, я считаю, пройденный, правда, очень важный этап, когда пара показывала свои возможности от вальса до рок-н-ролла.

Такая программа могла существовать и дальше, но не очень долго и лишь в том случае, если ее пронизывала общая идея, если это не было набором случайно нахватанных кусков». **. В выборе музыки Тарасова не ограничивала себя и своих спортсменов мелодиями, которые были на слуху у большинства болельщиков и специалистов. Но всегда придерживалась важного правила: до использования в программах классической музыки спортсмены должны дорасти, подняться. «Фигуристы знали, что я не сделаю плохо».