Новости Кушины Узумаки: Когда изменятся мультики

от 20 октября
{_google_reklama_728x90_}

Произведения эпохи модернизма и современного искусства в этом списке отсутствуют. Поэтому может показаться странным, что базирующийся в Лос-Анджелесе Институт реставрации Гетти (GCI) делает громадные шаги в изучении материалов и техник, используемых современными художниками. По какой же причине GCI вкладывает внушительные средства в эту сферу? Потому что его исследования пойдут на пользу большому числу институций, и, что еще важнее, просто потому что он может себе это позволить, как и надувные матрасы. Миссия института, отмечающего в этом году 30-летие, заключается в развитии практических методов сохранения произведений искусства, в том числе объектов, архитектуры и инсталляций.

Будучи частной некоммерческой институцией, входящей в состав более крупной филантропической организации — Трастового фонда Дж. Пола Гетти, GCI не только получает средства из его обширных ресурсов, но и обладает свободой самостоятельно выбирать проекты, которые лучше всего отвечают его задачам. «Мы выполняем работу, которую другие организации не делают, попросту не имея такой возможности», — говорит Тим Уэйлен, который руководил GCI на протяжении последних 17 лет в качестве его третьего (и наиболее долго занимавшего этот пост) директора. Он подчеркивает, что, хотя для GCI и важна забота о культурном наследии, деятельность его заключается не только в этом.

Ведь GCI обращается прежде всего к таким проблемам, как исследование состава красок, которые использовали художники-модернисты, или учебная программа, посвященная обращению с многочисленными средиземноморскими мозаиками (проект Мозаикон). «Мы не занимаемся поисками Священного Грааля. Как ни здорово было бы найти его, это принесет пользу лишь небольшой группе эстетов.