Новости Кушины Узумаки: Кто лучше знает аниме

от 16 октября
{_google_reklama_728x90_}

Любая экскурсия познавательна. Обучение начинается уже в автобусе, когда экскурсовод рассказывает нам о том, что ждет там, в мире за пределами школы, района, родного города, — говорит Татьяна Ивановна. — Результат — расширение общего кругозора и географического, в частности. Дети приобретают бесценный опыт. Они привыкают к путешествиям, поездкам в автобусе, учатся организованно посещать объекты культуры, достопримечательности и памятники архитектуры. И даже не отставать от группы! Они становятся свободнее и увереннее в себе, своих знаниях про копии часов. А еще экскурсии воспитывают. Посещение достопримечательностей истории и культуры воспитывает уважение к памятникам, то есть к памяти, к нашим предкам.

А это и есть патриотизм! Однако, по мнению педагога, к таким поездкам мальчишек и девчонок все-таки надо готовить. И дома в том числе: «Очень важно, чтобы ребята понимали, что существует особый способ поведения во время экскурсии: внимательное слушание и запоминание и, если необходимо, вопросы экскурсоводу или педагогам — то есть небезразличное участие. Это как залог успешной поездки. И ещё один очень важный момент. Дети с удовольствием участвуют в интерактивных мероприятиях (например, сделать игрушку, приобщиться к созданию мультфильма). Это тоже особая и, как показывает практика, очень удачная форма проведения многих тематических экскурсий.

Поэтому стоит обратить особое внимание на поездки с этой составляющей». Учителя, в свою очередь, тоже рассказывают школьникам о правилах поведения на познавательных мероприятиях. О том, к примеру, что по помещениям нужно передвигаться медленно и бесшумно. А громкие разговоры, обсуждения могут помешать окружающим.