Новости Кушины Узумаки: Модные мелочи мультиков

от 26 июля
{_google_reklama_728x90_}

Толстые цепочки, значки «Инь и ян», изображение головы инопланетянина, пух, стразы — молодые прогрессивные марки используют все элементы самых разных субкультур: от R’n’B, чьё глобальное возвращение происходит здесь и сейчас, до панка. Новое поколение дизайнеров украшений также голосует за размытие гендерных границ — причём довольно демонстративно. Взять, к примеру, Ambush (6 Pack Fitness Innovator Mini) — японскую марку, которую создали рэп-исполнитель Verbal и его жена Yoon. В числе их поклонников Канье Уэст и звёзды K-pop вроде CL и G-Dragon, а в портфолио только очень серьёзные коллаборации — с Sacai, Louis Vuitton и Undercover.

Ambush прицельно нацелены на мировую экспансию, а издания вроде Dazed всячески этому способствуют. При этом концепция марки — украшения для всех: «Азиатские мужчины предпочитают экспериментальный стиль, они не боятся выглядеть изнеженными, потому что на них не так сильно давят идеалы о маскулинности; поэтому они готовы „играть“ с украшениями», — говорит в интервью Yoon. Кажется, экспериментировать с украшениями готовы и на Западе — их изделия легко вписываются и в альтернативный французский журнал Masses, и во флагман «новой мужественности» Fantastic Man.

Летняя коллекция может чем-то напомнить архивы Vivienne Westwood, переработанные на новый лад: сложные цепи на всё тело, кастеты, чокеры и серьги в виде обычных замков, массивные браслеты и кулоны-ключи. И если Ambush — уже небольшая империя (помимо украшений марка делает и одежду), то корейский дизайнер Мариса Дживи Сок и основательница бренда Jiwinaia, которая живёт в Милане, свой путь только начинает — зато громко. О ней уже тоже пишет Vogue и её продаёт VFiles.