Новости Кушины Узумаки: Оператор по продвижению мультфильмов

от 20 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Оператора для продвижения российского кино за рубежом могут начать выбирать по конкурсу. Сейчас этим занимается «Роскино». Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости. Минкультуры разработает механизм перенастройки системы продвижения российского кино и анимации на зарубежных мероприятиях и фестивалях. Соответствующее решение принято по итогам встречи в Минкультуры с представителями кинокомпаний, рассказали РБК два участника мероприятия. Сейчас организацией мероприятий по продвижению российских фильмов и анимации занимается «Роскино» -
наруто ультиматум.

В рамках перезапуска государственной системы поддержки кино на внешних рынках ее оператор будет выбираться на конкурсной основе, рассказали собеседники РБК, отметив, что в качестве одного из вариантов рассматривается Российский экспортный центр. Конкурс планируется провести в этом году, уточнил один из собеседников. Российский экспортный центр уже поддерживает отечественных производителей аудиовизуального контента, ориентированных на экспорт, заявили РБК в центре. Эксклюзива на продвижение в министерстве культуры не существует в принципе, сообщила РБК глава Роскино Екатерина Мцитуридзе.

«Роскино ежегодно участвует в отборе — это публичная процедура — и последние три года нам выделялось 28 млн руб. в год на организацию восьми объединенных стендов России на международных кино и теле рынках», — заявила она РБК. По словам Мцитуридзе, «Роскино» будет участвовать в конкурсном отборе. Сейчас отбором организаций-получателей субсидий Минкультуры на продвижение российского кино за рубежом занимается экспертный совет ведомства. В 2018 году по трем из пяти позиций победитель определялся на безальтернативной основе, так как на получение целевой субсидии была подана лишь одна заявка.