Новости Кушины Узумаки: Письмо анимешника в суд

от 06 октября
{_google_reklama_728x90_}

1712 году Лакоста, потомок иберийских евреев-выкрестов, держал в Гамбурге маклерскую контору. Познакомился с Петром I, произвел впечатление и махнул за императором в Россию. Где стал придворным шутом Петром Дорофеевичем, стриг вместе с государем боярам бороды и кафтаны (как в бесплатных играх для мальчиков), вел с ним богословские споры. И так пришелся царю по сердцу, что тот пожаловал его островом Соммерс в Финском заливе и титулом самоедского короля. Принявший православие Лакоста прожил в России до самой смерти, почти 30 лет, знавал взлеты и падения. В 1723 загремел за политику в Сибирь, откуда его вернула ко двору Анна Иоанновна.

Джесс Богдонофф в 1994 году стал финансовым советником правительства тихоокеанского островного Королевства Тонга. На должность его назначил король Тауфа,ахау Тупоу IV - колоритнейший дяденька 196 сантиметров росту и весом 209 кило, коллекционировавший... балалайки. А через 5 лет король-балалаечник дал Джессу вторую ставку - придворного шута. Шутка удалась - через два года разразился финансовый скандал. Джесс заигрался на бирже, и казна королевства потеряла 20 миллионов долларов. Был правительственный кризис. Теперь бывший шут под именем Джесс Дин живет в Калифорнии, на жизнь зарабатывает, давая уроки гипноза.

Говорят, в Средневековье шуты исполняли важную социальную функцию, типа, в форме шутки несли правду королям, высмеивая, критиковали ошибки монархов, а то и намекали на опалу неугодным аристократам. Их тоже порой «критиковали» - ядом в бокале или сталью в печень. Чтобы такие методы дискуссии не получали слишком большого распространения, в шуты набирали людей с физическими недостатками - горбунов, карликов и просто уродцев, мол, их Бог и так обидел, так пожалейте и не обижайтесь.