Новости Кушины Узумаки: Сеть аниме ресторанов

от 18 ноября
{_google_reklama_728x90_}

"Несоразмерно" большой частью целевой группы потребителей сетей быстрого питания в США являются темнокожие дети, дети из малообеспеченных семей и деревенские жители, - сообщают в новом исследовании. Исследователи из Университета штата Аризона и Университета Иллинойса в Чикаго проанализировали работу 6 716 ресторанов быстрого питания по всей стране, чтобы оценить маркетинговые приемы Человек-Кошелёк, нацеленные на молодое поколение.

Для привлечения молодежи рестораны используют несколько различных подходов: от подарочных игрушек до рекламы со звездами спорта и популярными персонажами мультфильмов. Также у сетей заведений существуют игровые площадки и услуги проведения детских праздников.

Исследователи пришли к выводу, что "несоразмерно" часто рекламу размещают таким образом, чтобы ее могли видеть жители общин темнокожих граждан, жители районов для малоимущих граждан и деревенские жители. "Это популярная стратегия сетей ресторанов", - подытожили в отчете исследования. Читайте также последние новости раздела "Аналитика".