Новости Кушины Узумаки: В ущерб анимации Гоголя

от 14 октября
{_google_reklama_728x90_}

Ародный фестиваль анимации «Крок» (по-украински «шаг») существует 25 лет и в этом году впервые проходил без украинского финансирования, только на российские деньги. Двойное подчинение, конечно, существенно облегчает фестивальную задачу, проблемную у всех кинофорумов, за исключением, может быть, омского «Движения», где президентом Артем Михалков (см. Хината Нарутопедия). В свое время, именно следуя формуле «голь на выдумки хитра», «Крок» придумали плавучим: фрахт судов много дешевле гостиниц. Минкульт России выполнил свою часть задачи, отстегнув «Кроку» ежегодные $300 тысяч. Тут респект Норштейну, почетному президенту фестиваля, который, поступившись гордостью и общей фрондой, не слезал с министерства полгода кряду.

В ущерб Гоголю лучший аниматор мира полгода обивал пороги вверенного Мединскому учреждения и обрывал ему же телефоны. Ну приятно же. Дали. (С ударением на первом слоге, хотя, впрочем, можно и на втором.). Украинская дирекция фестиваля крутилась, извиняюсь, на пупе, чтобы «Крок» состоялся. Вот некоторые интересуются: а что уж прямо такого в каком-то там анимационном фестивале, чтоб уж прямо рвать тот же пупок. Отвечаю. Вернее — отсылаю в Фейсбук, где постоянные участники «Крока», режиссеры, художники и продюсеры ряда стран, зачастую используют слово «счастье». От себя скажу: перефразируя лозунг знаменитого горнолыжника Ж.-К.

Килли — «“Крок”, может быть, и не является счастьем, но вполне может его заменить». (У Килли там были горные лыжи, что тоже справедливо.). В ущерб Гоголю лучший аниматор мира полгода обивал пороги вверенного Мединскому учреждения и обрывал ему же телефоны. Кстати, о горных лыжах.